Двигатели ММЗ Д 245. Восстановленный

Артикул: нет
0
Цена руб.
150 000 руб.
Количество:
поделиться
Заказать обратный звонок
Ваше имя:: *
Ваш контактный телефон: *

Дизельный двигатель (дизель) Д-245 ММЗ и его модификации, устанавливаемые на тракторы МТЗ-892, МТЗ-92П, МТЗ-1025, представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.

Основными сборочными единицами дизеля ММЗ Д-245 являются: блок цилиндров, головка цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик.

Для обеспечения высоких технико-экономических показателей двигателя в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень соответствия требованиям к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.

Технические параметры и характеристики дизеля Д-245 

  • Изготовитель - ММЗ (Минский моторный завод)
  • Тип - 4-х тактный, рядный с турбонаддувом
  • Число цилиндров, шт - 4
  • Способ смесеобразования - Непосредственный впрыск топлива
  • Степень сжатия (расчетная) - 15,1±1 
  • Диаметр цилиндра, мм - 110
  • Ход поршня, мм - 125
  • Рабочий объем, л - 4,75
  • Порядок работы - 1-3-4-2
  • Система охлаждения - жидкостная
  • Номинальная частота вращения, об/мин - 2200
  • Мощность номинальная, кВт - 77+4 
  • Максимальный крутящий момент, Нм - 385,5 
  • Удельный расход топлива, г/кВтч - 236
  • Зазор между впускным клапаном и коромыслом на холодном дизеле, мм - 0,25…0,30
Система питания дизеля Д-245

Топливный насос
Тип: четырехплунжерный, рядный, с подкачивающим насосом 4УТНИ-Т
Регулятор: механический центробежный, всережимный, прямого действия, с автоматическим увеличением подачи топлива при пуске дизеля.
Давление начала впрыска топлива — 21,6+0,8МПа (220+8 кгс/см2) 
Форсунки: ФДМ-22 17.1112010-01

Воздухоочиститель
Комбинированный: моноциклон (сухая центробежная очистка) и воздухоочиститель с масляной ванной
Турбокомпрессор: центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором.

Система охлаждения дизеля Д-245

Тип: Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости, контролем температуры термостатом и шторкой радиатора, управляемой с места оператора.
Нормальная рабочая температура от 80С до 95С. Емкость системы охлаждения 19 л. Охлаждающая жидкость ОЖ-40; ОЖ-65; Тосол А40М; Тосол А65М.

Система смазки дизельного двигателя Д-245

Тип: комбинированная, с жидкостномасляным теплообменником (ЖМТ).
Очистка масла: центробежный масляный и сетчатый фильтр предварительной очистки масла. 
Минимальное давление масла: 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) при 600 об/мин. 
Рабочее давление 0,2…0,3 МПа (2…3 кгс/см2). 
Максимальное давление на холодном дизеле: до 0,6 МПа (6 кгс/см2). 
Емкость системы смазки – 15 л.

Система пуска двигателя Д-245

Электростартерная, 24 В, номинальной мощности 4,0 кВт.
Генератор - Переменного тока, номинального напряжения 14 В, мощностью 1150 Вт.

Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.
1 2 3 4 5

Назад