Заполните форму
- Прицепные, двухсторонние колесно-пальцевые грабли с шириной захвата 6 метров.
- На собственных ходовых колесах R-13. С возможностью установки среднего 9-го колеса и граблинами толщиной 6 мм или 7 мм.
- В рабочих и в ходовых колесах — автомобильные ступицы ВАЗ с коническими подшипниками.
- Конструкция ступиц позволяет обслуживать пару конических подшипников и регулировать зазоры.
- Грабли колесно-пальцевые ГКП-6,1 предназначены для сгребания провяленной травы из прокоса в валки, ворошения ее в прокосах и оборачивания валков.
- Грабли легко переводятся в рабочее положение и складываются в транспортное с помощью гидросистемы трактора.
- Среднее колесо поднимает средний прокос, в результате чего меньше скошенной травы
- остается на поле, плюс средний прокос проветривается и меньше преет,
- тем самым улучшается качество сена.
- Качественные преимущества граблей колесно-пальцевых
- Конструктивная прочность
- Все конструктивные элементы граблей разработаны в современных компьютерных системах
- проектирования, и прошли многолетние испытания на полях России.
- Главным преимуществом этого узла, применяемого во всей линейке граблей производства ООО «ХАРВЕСТ» является ступичный узел автомобиля ВАЗ с коническими подшипниками, который обеспечивает многократный запас прочности и большой ресурс,прост в эксплуатации и обслуживании.
- Дышло изготовлено из профильной трубы 80мм х 80мм с толщиной стенки 4 мм,что дает повышенную жесткость относительно применения трубы круглого сечения.Основание дышла усиленно четырьмя мощными косынками, расположенными по векторам нагрузок, также дышло удлиненно для удобства маневрирования при работе.
- Диск рабочего колеса изготовлен из качественной стали толщиной 5 мм, что делает невозможными деформацию и разрушение узла.
- Спица имеет S образную форму в совокупности с отсутствием жесткой связи обода рабочего колеса и диска позволяет работать на изгиб и кручение во всех плоскостях. Спица изготовлена из пружинной стали и проходит термическую обработку до необходимой твердости.Сталь 60С2А ГОСТ 14963-78 с последующей термической обработкой.
- В качестве ходового колеса применяется автомобильное колесо ВАЗ R13, что обеспечивает высокую плавность хода, уменьшает давление на почву и простоты в обслуживании.
- В связи с высокой нагрузкой данного узла, опора изготовлена из профильной трубы 100мм х 50мм со стенкой 4мм, и усиленна в основании двумя П-образными профилями.
- В конструкции копира применяются трубы квадратного сечения и жесткая фиксация гидроцилиндра, предотвращающие перекос и закусывание механизма подъёма.
- Применение фланцевого соединения повысило надежность и ремонтопригодность узла, а также позволяет с высокой точностью копировать рельеф почвы и упрощает перевод граблей из режима сгребания на ворошение и наоборо.
- Все подвижные соединения оснащены пресс масленками, позволяющими быстро и легко обслуживать грабли.
- Конструкция поворотного кулака оснащена амортизационной пружиной, которая в совокупности с S образной спицей рабочего колеса позволяет собирать сено без засорения землей, и оказывает минимальное влияние корневую систему трав.Ограничитель хода поворотного кулака позволяет быстро и надежно фиксировать секции граблей в транспортном положении.
- Данная опция предназначена для сгребания скошенной массы вне зоны захвата основных рабочих колес с целью обеспечения более к качественного последующего подбора валка пресс-подборщиком и более качественно переворачивает валок при ворошении для дополнительной просушки.
Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.
К сравнению: 0
Для сравнения не менее 2-х товаров
0