- Страна происхождения: Китай
- Страна сборки: Россия
- Габаритные размеры, мм: Длина 2590 | Ширина 1350 | Высота по рулю 1250 | Высота по глушителю 1810
- Дорожный просвет, мм: 320
- Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг: 670
- Кабина с отоплением: Отсутствует
- Размер задних колес: 9,50" - 16"
- Размер передних колес: 6,00" - 12"
- Колея, мм: 1100 - 1450
- Тип и скорость ВОМ: ВОМ прямозубая цилиндрическая шестерня 1я передача 580 об/мин 2я передача 980 об/мин 3я передача 1450 об/мин R передача 435 об/мин
- Привод от двигателя: Пара клиновидных ремней B3150 в постоянном натяжении
- Тип коробки передач: Механическая
- Количество передач: (3 вперед + 1 назад) x 2
- Блокировка дифференциала: Блокировка планетарного механизма заднего моста
- Колесная формула: 2WD задний привод
- Гидроусилитель руля (ГУР): Отсутствует
- Тип задней навесной системы: Одноточечная навесная система | 190 кг грузоподъемность
- Тип тормозной системы: Двухсторонний тормоз сухого типа (барабаный механический)
- Тип сцепления: Двухдисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
- Гидравлический распределитель: Двухмагистральный распределитель с плавающим положением
- Количество дополнительных гидровыходов: Гидровыходы обеспечиваются количеством магистралей распределителя
- Система света: Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал
- Звуковой сигнал: Клаксон
- Приборная панель: Вольтметр | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик давления масла | Счетчик моточасов
- Минимальный радиус разворота, см: 200
- Наличие сцепного устройства для прицепа: Механическое сцепное устройство
- Наличие компрессора: Отсутствует
- Наличие утяжелителей в стандартной комплектации: Комплект передних и задних утяжелителей
- Тип двигателя: Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель
- Максимальная мощность, л. с.: 17,65 л.с. / 12,98 кВт
- Объем двигателя, куб. см: 903
- Количество оборотов, об./мин.: 2000 - 2200
- Количество цилиндров: 1
- Ход поршня, мм: 115
- Диаметр цилиндра, мм: 100
- Система охлаждения: Водяное охлаждение
- Смазка двигателя: Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
- Запуск двигателя: Ручной стартер (Z - образная рукоятка) + электрический стартер
- Тип вала отбора мощности: Шкив на маховике
- Масса двигателя, кг: 173
- Габаритные размеры, мм: 730 х 750 х 700 (упаковка 880 х 440 х 770)
- Объем топливного бака, л: 9
- Номинальная мощность, л.с.: 15,4 л.с. / 11,33 кВт
- Габариты, мм: -
- Вес, кг: 116
- Вес навесного оборудования, кг: -
- Регулировка: Нет
- Использование: Тракторы марки СКАУТ
Характеристики
Трактор СКАУТ T-18 Generation II – это сельскохозяйственная машина с увеличенной мощностью, усиленным шасси, и дополнительными возможностями. Поставляется в топовой комплектации и рассчитан на эксплуатацию в городской среде (коммунальные, погрузочные и строительные задачи) и за городом (на приусадебных, садовых, лесных участках, в конюшнях и фермах).
Преимущества трактора СКАУТ T-18 Generation II (2020 года)
- Усиленное шасси, которое производится в Санкт-Петербурге, убирает проблему перекоса рамы, улучшено качество сварки, добавлены перекрестные связи, увеличена масса. Увеличенное пространство для водителя.
- В базовой комплектации с трактором СКАУТ идет комплект балластов - утяжелителей, с которым КПД трактора возрастает на 14%, а крюковая мощность увеличивается на 48%. Он состоит из трех полых металлических форм (двух задних и одной передней) толщиной 4 мм, которые заливаются бетоном. Масса комплекта полых форм составляет 30 кг., масса готового изделия - 116 кг (передний балласт 80 кг и два задних по 18 кг).
- Новый дизайн: фирменный цвет металлик, раздельные фары-линзы дальнего и ближнего света, совмещенная задняя оптика, дизайн задних крыльев. Дополнительный задний фонарь для подсветки навесного оборудования.
- Вертикальный глушитель убирает опасность возгорания сухой травы от искры, уменьшает шум, увеличивает клиренс в сравнении с нижним расположением глушителя.
- Задний одноточечный подвес грузоподъемностью 190 кг: запатентованный механизм с шестеренчатым ВОМ дает использовать каждый из 50 видов оборудования с установкой и настройкой не более 20 минут.
- Пластиковые морозостойкие стикеры и предупреждающие сигналы.
- Двухмагистральная гидравлическая система с плавающим положением
- Магниты для сбора стружки в поддоне двигателя, в КПП и в баке гидравлического масла увеличивают ресурс каждой детали.
- Гидравлический насос мощностью 20 литров на для работы фронтального погрузчика и снегоуборщика с проводом от гидромотора.
- Компактный гидравлический узел – бак + насос + распределитель.
- Коробка передач с планетарным дифференциалом который уменьшает радиус разворота и износ покрышек.
- В электросхему добавлены предохранители
Дизельный двигатель трактора СКАУТ T-18 Generation II
Дизельный одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением ZS1100-F – это простой в эксплуатации профессиональный агрегат массой 173 кг.
Соблюдение базовых норм технического обслуживания не требует квалификации или знаний. Замена масла, чистка фильтров и дозаправка охлаждающей жидкостью происходит самостоятельно в бытовых условиях. Что нужно – подробная инструкция по эксплуатации, расходные материалы и гаечный ключ.
СКАУТ T-18 – это единственная в модельном ряде машина, на которую конструкторы изначально хотели поставить «спарку», но после результатов тягово-динамических испытаний остановились на варианте сверхширокой задней покрышки. Размер задних приводных колес 9,5"-16" обеспечивает надежное сцепление с грунтом, правильное распределение массы трактора, улучшает управляемость и уменьшает пробуксовку. При этом также гасится вибрация, и оператору комфортнее работать продолжительное время.
ТРАКТОРТЕХ является официальным представителем тракторов СКАУТ. Мы предоставим вам подробную консультацию об этой модели и ответим на все ваши вопросы, и дадим минимальные цены!