Мотоблок Скаут 105G

Артикул: 105G
0
Цена руб.
37 080 руб.
Количество:
Страна происхождения: Китай
Страна сборки: Россия
Габаритные размеры, мм: 1800x1050x850
Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг: 110
Размер колес: 4.00
Колея, мм: 750
Тип BOM: ременной
Тип коробки передач: шестерёнчатый
Количество передач: 2х1
Тип сцепления: многодисковое
Система света: -
Минимальный радиус разворота, см: Разворот на месте
Тип двигателя: Четырехтактный бензиновый двигатель
Максимальная мощность, л. с.: 6,5
Объем двигателя, куб. см: 198
Количество оборотов, об./мин.: 3600
Количество цилиндров: 1
Ход поршня, мм: 54
Диаметр цилиндра, мм: 68
Система охлаждения: Принудительное воздушное охлаждение
Смазка двигателя: Разбрызгиванием
Запуск двигателя: Ручной, инерционный (путем выдергивания шнура стартера)
Тип вала отбора мощности: Шлицевой вал
Масса двигателя, кг: 16
Габаритные размеры, мм: 420 * 312 * 335
Объем топливного бака, л: 3,6
поделиться
Заполните форму
Ваше имя:: *
Ваш контактный телефон: *

Характеристики

Мотоблок Скаут 105G разработан для выполнения сельскохозяйственных работ на приусадебных участках. На мотоблоке установлен двигатель 168FB с верхним расположением клапанов. Мотор запускается даже при минусовой температуре. Расход топлива до 900 гр/час, при 80% нагрузке. Легкий запуск обеспечивается не только расположением клапанов, но и наличием воздушной заслонки.

Шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением в масляной ванне — это надежная конструкция для сельскохозяйственных машин среднего по массе класса. Емкость масляного картера двигателя — 1,7 л. Рекомендуемые типы масел для редуктора: трансмиссионная полусинтетика, в двигатель — полусинтетическое масло 10W40. При эксплуатации с такими типами масел — мотоблок легко заведется даже при минусовой температуре, и не даст сбой при длительной работе в летнее время. 

Правильное использование – залог долгой работы

Новый мотоблок нужно обкатать. Это касается и двигателя, и редуктора, то есть всех узлов мотоблока. Обкатка происходит по 20-25 минут, с переменным количеством оборотов (от максимальных к минимальным и обратно). Первые две серии производятся на холостых оборотах (без нагрузки). При последующих — желательна работа в комплексе с коробкой передач, то есть работа на всех скоростях (и с фрезой, и с колесами). После трех часов работы в таком режиме — рекомендуется сменить масло в двигателе. Масло в редукторе меняется раз в год (рекомендуется), первый раз — после первого отработанного сезона. Бензин рекомендуется заливать с октановым числом от 92 до 95, без дополнительных присадок. 

Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.
1 2 3 4 5
 Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее *

Набор

Рекомендуемые

Корпус КПП мотоблока
Артикул: GS-1957
0
Цена по запросу
Крышка мотоблока верхняя
0
1 110 руб.
Вилка 2 / 3 передачи мотоблока
0
444 руб.

Назад

К сравнению: 0
Для сравнения не менее 2-х товаров
0