Трактор Беларус 921.3 С ПНУ

Артикул: GS-1400
0
Цена руб.
1 742 400 руб.
Количество:
поделиться
Заполните форму
Ваше имя:: *
Ваш контактный телефон: *
  • Страна происхождения: Беларусь
  • Страна сборки: Беларусь
  • Габаритные размеры, мм: Длина 4500 | Ширина 1550 | Высота кабины по верхней точке 2350
  • Дорожный просвет, мм: 257
  • Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг: 3590
  • Кабина с отоплением: Шестиопорная несъемная звуко- и термоизоляционная герметичная кабина на амортизаторах, с каркасом безопасности
  • Размер задних колес: 14,90" - 24"
  • Размер передних колес: 12,40" - 16"
  • Колея, мм: 1250 - 1450
  • Тип и скорость ВОМ: Автономный восьмипазовый O35 с прямоугольными шлицами, 540/1000 об./мин.
  • Привод от двигателя: Прямое соединение двигателя с коробкой передач через муфту сцепления
  • Тип коробки передач: Механическая
  • Количество передач: (9 вперед + 2 назад) x 2
  • Блокировка дифференциала: Блокировка планетарного механизма заднего моста
  • Колесная формула: 4WD полный привод
  • Гидроусилитель руля (ГУР): Полностью гидравлическая рулевая передача
  • Тип задней навесной системы: Трехточечная навесная система второй категории | грузоподъемность 880 кг
  • Тип тормозной системы: Дисковый тормоз сухого типа
  • Тип сцепления: Двухдисковое двухступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением
  • Гидравлический распределитель: Штатный распределитель для трехточечного подвеса
  • Количество дополнительных гидровыходов: 1 пара + 1 гидровыход
  • Система света: Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал | Подсветка заднего подвеса
  • Звуковой сигнал: Клаксон
  • Приборная панель: Амперметр | датчик температуры охлаждающей жидкости | датчик давления масла
  • Минимальный радиус разворота, см: 350
  • Наличие сцепного устройства для прицепа: Механическое сцепное устройство, пневмовыход и электророзетка
  • Наличие компрессора: Ресивер с давлением воздуха до 8 атмосфер и пневмовыходом
  • Наличие утяжелителей в стандартной комплектации: Передний балласт, 10 блоков по 20 кг

Характеристики

Трактор «Беларус» 921.3 с ПНУ (Передним Навесным Устройством) — спецтехника, которая эффективно используется в сельском-хозяйственной и промышленной сфере. Эта техника сделана для выполнения огромного спектра разнообразных задач. Среди них: обработка садовых участков, опрыскивание и механические работы.

Особенности Трактора Беларус 921.3 С ПНУ

Трактор имеет компактные размеры. Конструкция машины отличается низкопрофильностью. Габариты техники имеют следующие: трактор обладает высотой равной 2350 мм, значение ширины спецтехники составляет 1550 мм, машина с ПНУ и ЗНУ обладает длиной — 4500 мм, габариты колесной базы техники равны 2370 мм.

Благодаря таким габаритам, техника может выполнять свои функции даже внутри крытых зданий с низкими дверными проемами. Машина обладает заниженным центром тяжести. Эта особенность позволяет использовать трактор на территории с непростым рельефом.

Мотор трактора мощный. 95 лошадиных сил — достаточный показатель для техники такого класса. Двигатель, также полностью соответствует стандарту ЕВРО-2. Характеристики мотора следующие: частота вращения — 1800 об/мин, цилиндров — 4, V двигателя — 4,75 литров, емкость топливного бака — 95 л.

Гидронавесная система машины — универсальная. На нее можно без проблем монтировать различные навесные устройства. В том числе допускается применение поворотного отвала.

Изменение скорости перемещения переднего хода от замедленной до максимальной производится шестнадцатью ступенями. Переключение скорости заднего хода с наименьшей до наибольшей обеспечивается четырьмя ступенями. Эти параметры дают возможность выбирать любой режим скоростей, удобный прежде всего для осуществления сельскохозяйственных работ. В этом заключается достаточно серьезное преимущество серии 921.3. Добавим, что переключение скоростей происходит очень плавно, без каких-либо усилий. Управление производится с использованием всего одного рычага.

Техника простая и удобная. К примеру, если происходит снижение сцепки задних покрышек с грунтом или если увеличивается усилие тяги, будет автоматом подключен передний мост. А это значит, что масса всего трактора будет использована для сцепления. Этот принцип существенно увеличивает тяговые мощности машины.

Рулевое управление спецтехники является гидрообъемным. В конструкции присутствуют дозирующий насос и цилиндр, расположенный в рулевой трапеции. Конфигурация переднего ведущего моста техники представляет собой портальный вид устройства. Форма его в виде конуса. Возможны следующие режимы работы: выкл, вкл на постоянной основе, включается автоматом если происходит пробуксовка колес, расположенных сзади. Тормозная система машины включает в себе главные механические тормоза (дисковые).

Трактор обладает достаточно комфортной кабиной. Она имеет только место водителя и является низкопровфильной. Уровень ее безопасности высокий. Все необходимые требования ОЕСД в полной мере реализованы в устройстве кабины спецтехники. Воздух, который подается в нее проходит очистку и подогревается. Предусмотрена возможность откытия боковых окон, люка крыши и заднего стекла. Присутствует козырек, защищающий тракториста от воздействия солнечных лучей.

Работа с навесным оборудованием

Трактор может быть оснащен практически с любыми видами навесной сельскохозяйственной техники. Машина обладает всеми полным спектром тягово-сцепных элементов, обеспечивающих взаимодействие с дополнительным оборудованием.

Комплектация техники содержи в себе однопроводную певмосистему, которая полностью соответствует стандарту ISO и CEE/EEC. Также присутствуют 6 выводов гидравлической системы, необходимых в случае подключения гидрооборудования. Список дополнительных агрегатов завершает буксирное устройство  и вилка ТСУ-38.

 

 

 

Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.
1 2 3 4 5
 Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее *

Назад

К сравнению: 0
Для сравнения не менее 2-х товаров
0