Трактор МТЗ (Беларус) 922.3

Артикул: МТЗ 922.3
0
Цена руб.
1 515 600 руб.
Количество:
- ТРАКТОРТЕХ является официальным поставщиком техники МТЗ.

- Мы предоставим Вам подробную консультацию об этом тракторе и дадим минимальные цены!

-Беларус 922.3 комплектуется 4-цилиндровым двигателем Д-245-5 с турбонадувом и прямым впрыском топлива. Мощность двигателя - 95 л.с.

-Предусмотрена возможность работы в режиме:
-автоматического включения в случае превышения угла
-поворота положения равного 13;
отключения;
-постоянного включения при условии нахождения клавиши в нажатом положении.
-Муфта сцепления имеет однодисковую конструкцию и синхронизированную коробку, в которой есть возможность использования 4 задних и 14 передних передач.

-Комплектация агрегата позволяет устанавливать дополнительные гидравлические механизмы. Может быть предусмотрена одно- или двухпроводная пневматическая система, телескопическое сжатие тяги, буксирное устройство, гидрокрюк.
  • Производитель:
поделиться
Заполните форму
Ваше имя:: *
Ваш контактный телефон: *
  • Страна происхождения: Беларусь
  • Страна сборки: Беларусь
  • Габаритные размеры, мм: Длина 4440 | Ширина 1970 | Высота кабины по верхней точке 2560
  • Дорожный просвет, мм: 520
  • Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг: 4000
  • Кабина с отоплением: Шестиопорная несъемная звуко- и термоизоляционная герметичная кабина на амортизаторах, с каркасом безопасности
  • Размер задних колес: 15,50" - 38"
  • Размер передних колес: 14,00" - 24"
  • Колея, мм: 1420 - 1970
  • Тип и скорость ВОМ: Автономный восьмипазовый O35 с прямоугольными шлицами, 540/1000 об./мин.
  • Привод от двигателя: Прямое соединение двигателя с коробкой передач через муфту сцепления
  • Тип коробки передач: Синхронизированная
  • Количество передач: (9 вперед + 2 назад) x 2
  • Блокировка дифференциала: Блокировка планетарного механизма заднего моста
  • Колесная формула: 4WD полный привод
  • Гидроусилитель руля (ГУР): Полностью гидравлическая рулевая передача
  • Тип задней навесной системы: Трехточечная навесная система второй категории | грузоподъемность 880 кг
  • Тип тормозной системы: Дисковый тормоз сухого типа
  • Тип сцепления: Двухдисковое двухступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением
  • Гидравлический распределитель: Штатный распределитель для трехточечного подвеса
  • Количество дополнительных гидровыходов: 3 пары гидровыходов
  • Система света: Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал | Подсветка заднего подвеса
  • Звуковой сигнал: Клаксон
  • Приборная панель: Указатель напряжения | указатель уровня топлива | указатель температуры охлаждающей жидкости | указатель давления масла | указатель давления воздуха в пневмосистеме | тахоспидометр
  • Минимальный радиус разворота, см: 350
  • Наличие сцепного устройства для прицепа: Механическое сцепное устройство, пневмовыход и электророзетка
  • Наличие компрессора: Ресивер с давлением воздуха до 8 атмосфер и пневмовыходом
  • Наличие утяжелителей в стандартной комплектации: Передний балласт, 10 блоков по 20 кг
  • Тип двигателя: Дизельный с турбонадувом
  • Максимальная мощность, л. с.: 89,7
  • Объем двигателя, куб. см: 4750
  • Количество оборотов, об./мин.: 1800
  • Количество цилиндров: 4
  • Ход поршня, мм: 125
  • Диаметр цилиндра, мм: 110
  • Система охлаждения: Водяное охлаждение
  • Смазка двигателя: Масляный насос
  • Запуск двигателя: Электростартер
  • Масса двигателя, кг: 450
  • Габаритные размеры, мм: 1040 * 690 * 1200
  • Объем топливного бака, л: 130

Характеристики

Беларус 922.3 - колёсный агрегат, который относится к категории универсально-пропашных тягового класса 1,4. Колёсная формула техники выполнена в соответствии с формулой 4*4. Основным назначением его становится выполнение сельскохозяйственных работ, использование в сфере ЖКХ, дорожном строительстве, транспортных операций, в промышленности, лесном хозяйстве. 

 Преимущества и конструктивные отличия модификации 

  • Распределитель перемещён из-под кабины к гидроподъёмнику.
  • Штампованный маслобака 30 л был расположен с левой стороны от топливного. Из конструкции исключён литой корпус гидравлических агрегатов.
  • В радиаторной зоне установлена аккумуляторная батарея.
  • Кабина водителя смещена вперёд и установлена ниже.
  • Перед радиатором установлен воздушный фильтр двигателя, что позволило увеличить его технический ресурс.
  • Повышение уровня комфорта работы водителя: увеличение ширины двери, эргономичность кресла с настройкой высоты и угла наклона и расположения органов управления, использование шумопоглощающих материалов (панелей и ковров).
  • Возможность выбора одной из нескольких модификаций крыши благодаря используемой производителем новой технологии по изготовлению пластиковой крыши.
  • Более удобный в работе правый пульт благодаря переносу рычага тормоза на левую сторону.
  • Возможность использования всех типов навесного оборудования с регулировкой глубины вспашки.
  • Улучшена развесовка трактора, при которой передний мост получил 42-процетную нагрузку.

ТРАКТОРТЕХ является официальным представителем тракторов МТЗ. Мы предоставим вам подробную консультацию об этой модели и ответим на все ваши вопросы, и дадим минимальные цены!

Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.
1 2 3 4 5
 Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее *

Назад

К сравнению: 0
Для сравнения не менее 2-х товаров
0