Двигатель ММЗ Д245.9Е2-396 12В, ПАЗ-4234 ЕВРО-2 136 л.с. с ЗИП

NEW
  • ММЗ
  • Производитель  ММЗ
  • Наличие:  Есть в наличии
  • Модель:  ММЗ Д245.9Е2-396 12В, ПАЗ-4234

   



    г. Москва 1-й дорожный проезд 6с3

    E-mail: traktor-teh@yandex.ru


      Доставка

      Транспортом нашей компании или ТК

      100% гарантия возврата

      Возврат в течении 14 дней

      • Артикул: Д-245.9Е2-396
      • Артикул доп.: Д-245.9Е2-396В
      • Применяемость ПАЗ-4234 ЕВРО-2
      • Каталожная группа: Двигатель
      • Бренд: Минский моторный завод
        • Производитель: ОАО "ММЗ" Беларусь
        • Заводская документация, содержащая руководство по обкатке и паспорт, прилагаются.
        • Как отличить заводской двигатель от самопального читайте в нашей статье, для этого перейдите по ссылке - Как отличить заводской движок от металлолома?
        • Тип системы газообмена с турбонаддувом и ОНВ
        • Мощность (кВт/лс) 100/136
        • Номинальная частота вращения (об/мин) 2400
        • Габаритные размеры 1011*702*1080 мм
        • Вес 530 кг

          Применяемость:

          • Автобус ПАЗ-4234.

          Заводская комплектация двигателя Д245.9Е2-396В:

          • стартер AZJ 3385 12В
          • генератор - нет
          • пневмокомпрессор 5336-3509012 
          • насос топливный PP4M10P1i-3527
          • турбокомпрессор ТКР 6.5.1-07.01
          • насос шестеренный - нет 
          • сцепление - да
          • картер муфты сцепления -да

          Перечень деталей и узлов прикладываемых к двигателю Д245.9Е2-396В:

          • охладитель наддувочного воздуха 250-1172010 = 1шт
          • подушка боковой опоры 245-1001035-А = 2шт
          • ремень SPA-1250= 1шт
          • муфта выключения сцепления 245-1602052 = 1шт
          • датчик засоренности ДСФ-65 = 1шт
          • прокладка патрубка 50-1015598 = 1шт
          • болт 265-1205028-01 = 4шт
            (Изготовитель оставляет за собой право изменять комплектацию двигателя и перечень деталей и узлов прикладываемых к двигателю)

          Технические характеристики:

          • Тип: четырехтактный с турбонаддувом
          • Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное
          • Рабочий объем, л: 4,75
          • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110/125
          • Степень сжатия: 17
          • Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 210 (154)
          • Мощность, кВт (л.с.): 100 (136)
          • Частота вращения, об/мин: 2400
          • Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 446 (45,5)
          • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1500

          ЗИП

          • ЧП-10-01 – ПАКЕТ ПОЛ. 120Х200 (ДОКУМЕНТАЦИЯ) – 1 кол.
          • 50-3901034 – ПЛАСТИНА 0,25Х100 – 1 кол.
          • 60-3901034 – ПЛАСТИНА 0,45Х100 – 1 кол.

          Дизель Д245.9Е2 и его модификации представляют собой 4-тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Для обеспечения высоких технико-экономических показателей дизеля в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

          Двигатель Д245.9Е2 и его модификации предназначены для установки на одиночные грузовые автомобили, самосвалы, шасси, автобусы с колесной формулой 42 и 44 полной массой до 12 т.

          Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень соответствия требования к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.

        Нет отзывов о данном товаре.

        Написать отзыв
        Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Защита от роботов

        двигатель ммз д245.9е2-396 12в, паз-4234 евро-2 136 л.с. с зип двигатель, ммз, д245.9е2-396, 12в, паз-4234, евро-2, зип, двигатели двигатель, ммз, д245.9е2-396, 12в, паз-4234, евро-2, зип, двигатели